Правильный текст для сайта |
Как правило, большинство владельцев сайтов, которые самостоятельно занимаются их наполнением, просто копируют подходящие тексты с других сайтов аналогичной тематики. Безусловно, такой текст вполне может заинтересовать ваших посетителей, если конечно они не встречали его ранее на другом сайте, но поисковые системы крайне негативно относятся к плагиату. Такие тексты легко распознаются поисковыми системами и на сайт могут быть наложены санкции вплоть до исключения из поиска. Кроме того, текст может являться предметом авторского права, и могут быть предъявлены претензии со стороны правообладателя. Давайте разберемся, каким должен быть правильный текст для сайта. Текст для людейДля живых посетителей текст должен быть не только интересен и максимально информативен, но и красиво оформлен. Никто не будет читать огромные тексты, не разделенные даже абзацами, текст должен быть хорошо структурирован, разделен на смысловые части с подзаголовками, выделением важной информации и сопровождающими иллюстрациями. Посетитель должен с первого взгляда понять, о чем именно рассказывается в статье, без необходимости вчитываться в нее.
Конечно, оформление текста во многом зависит от тематики и конкретной ситуации, но в общем смысле текст должен содержать исчерпывающую информацию и ответ не только на основной вопрос, описываемый в тексте, но и на дополнительные вопросы, которые могут возникнуть в процессе чтения. Например, на странице, продающей кирпич определенного производителя, помимо краткого описания, фотографий и технических характеристик самого кирпича, следует разместить краткое описание производителя со ссылкой на официальный сайт, добавить фотографии готовых домов из этого кирпича, дать ссылку на проекты с примерами расчета стоимости строительства, обязательно указать цены на продукцию или приложить прайс-лист. Также можно разместить видео процесса производства, с помощью иконок выделить визуально основные преимущества и крупно - телефон, чтобы потенциальный клиент мог сразу же сделать заказ, не тратя время на поиски контактной информации. Текст для поисковых системДля поисковых систем, при анализе текста, главным фактором является его уникальность. Тексты, заимствованные с других источников не ранжируются высоко в результатах поиска, а в худшем случае совсем могут быть исключены из поисковой базы. В последнее время для уникализации текстов используют так называемый рерайт - переписывание чужих текстов своими словами, это быстрый и дешевый способ, так как чужой текст при этом просто заменяется синонимами. Но этот факт также легко распознается поисковыми системами, поэтому пользоваться данным методом крайне не рекомендуется. Для поисковых систем важна смысловая уникальность текста, а не уникальное сочетание слов. Разумеется, если ваша компания занимается производством пластиковых окон и вам необходимо написать об этом на сайте - тут ничего нового придумать нельзя, и поисковые системы это понимают, но и в этом случае текст необходимо разбавить уникальными материалами - отзывами клиентов, собственными фотографиями, видеороликами. Но если вы публикуете на сайте статьи или обзоры - тут необходимо прибегнуть к помощи профессионального редактора. Таким образом, правильно написанные и оформленные тексты определенно окажут положительное влияние не только на принятие решения о покупке, но и на отношение к сайту поисковых систем.
|