Контекстная реклама или поисковое продвижение? |
Любой успешно развивающийся бизнес ищет дополнительные каналы сбыта своей продукции и рано или поздно приходит к необходимости Интернет-рекламы. И тут возникает вопрос: что выбрать? В данной статье мы рассмотрим такие инструменты для привлечения посетителей на сайт, как контекстная реклама и поисковое продвижение, разберем, в чем заключаются особенности этих методов, и определим какой инструмент наиболее выгодно использовать в зависимости от поставленных целей. Прежде чем приступать к описанию плюсов и минусов, давайте разберемся, что же такое контекстная реклама, а что собой представляет поисковое продвижение. Поисковое продвижение - это комплекс мероприятий по оптимизации внутренних и внешних факторов сайта с целью занять высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам. Например, пользователи набирают в поисковой системе: «Создание сайтов в Белгороде», в ответ на такой запрос поисковая система отображает результат поиска в виде списка сайтов белгородских веб-студий. Соответственно цель веб-студии состоит в том, чтобы ее сайт находился на первых позициях результатов поиска, что позволит привлечь посетителей, заинтересованных данной услугой.
Контекстная реклама - это вид Интернет-рекламы, которая представляет собой небольшие текстовые объявления, расположенные рядом с результатами поиска. Т.е. при поиске по определенным ключевым словам, помимо списка сайтов, соответствующих введенному запросу, будут дополнительно показаны объявления, максимально соответствующие данному запросу.
Как видите, принцип привлечения посетителей на сайт в обоих случаях одинаковый - и в том и в другом случае пользователи осуществляют поиск по определенным ключевым словам и переходят на сайты, предложенные поисковой системой. Оба инструмента преследуют одни и те же цели - привести посетителей на сайт и увеличить объем продаж. Но тем не менее существует несколько принципиальных отличий. Основные отличия контекстной рекламы и поискового продвижения
Таким образом, контекстную рекламу лучше использовать при необходимости получить быстрый кратковременный результат, например - проведение акции, когда необходимо быстро запустить рекламную компанию на время действия акции. Поисковое продвижение более эффективно для долгосрочных целей - длительное и устойчивое представительство услуг компании. Т.е. контекстная реклама и поисковое продвижение - это не взаимозаменяемые способы раскрутки бизнеса в Интернет, это два по-разному ориентированных метода, каждый из которых решает свои задачи.
|