Программа онлайн консультант для сайта – поднимаем продажи и повышаем качество сервиса! |
Наверняка многие из вас видели на сайтах ярлычки или кнопки, предлагающие задать вопрос или получить консультацию специалиста. В зависимости от сайта они могут отличаться по внешнему виду и по своим возможностям, но объединяет их одна цель - консультация посетителей сайта. Называется такая программа «онлайн консультант для сайта», о нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье. Онлайн консультант - это программное обеспечение, устанавливаемое на сайт для обеспечения онлайн-помощи посетителям. Онлайн консультант представляет собой мини-чат, с помощью которого любой пользователь сайта может обратиться к сотрудникам компании и оперативно получить консультацию в режиме реального времени. Не секрет, что существует множество способов общения с посетителями: кнопки вызова skype, ICQ, формы обратной связи, электронная почта, но ни один из этих способов не обладает такими широкими возможностями, как онлайн консультант. Онлайн консультант - это профессиональное решение, ориентированное именно на коммерческие сайты и позволяет не только организовать диалог с потенциальным клиентом, но и вести статистику, отслеживать действия посетителей на сайте, начать диалог или предложить помощь в нужный момент - при продажах живое общение с консультантом намного эффективнее любых других средств коммуникации. "Система онлайн-консультирования впервые была выпущена в США в 2003 году, в то время как обсуждения возможности создания такого рода программы начались уже в 2001 году. В 2002 году известный Интернет-портал eBay рассматривал возможность отказа от e-mail в пользу онлайн-чата. А американская компания LivePerson ещё с 1995 года занимается разработкой и внедрением систем активного мониторинга и управления посетителями сайтов. По данным исследования агентства Oneupweb, наличие онлайн-консультанта на сайте важно для 32,5% покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать соответствующую кнопку. Кроме того исследование показало, что 76% покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, за что и отвечают системы онлайн-консультирования." Подробнее на Wikipedia.org Преимущества использования онлайн консультанта на сайте
На сегодняшний день на российском рынке существует множество сервисов онлайн консультирования, от простых бесплатных приложений до многофункциональных профессиональных систем, но все они, как правило, имеют бесплатный тариф с минимальным набором возможностей и тестовый период, в течение которого можно оценить полный функционал программы. Здесь мы представим 4 наиболее популярных сервиса:
Таким образом, установка онлайн-консультанта на сайт помогает повысить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи. Не пренебрегайте этой возможностью! Тем более, что сделать это можно совершенно бесплатно. Данный сервис будет полезен для любого сайта, предлагающего товары или услуги, а для интернет-магазинов онлайн консультант просто незаменим.
|