Главная arrow Блог arrow Программа онлайн консультант для сайта – поднимаем продажи и повышаем качество сервиса!

Программа онлайн консультант для сайта – поднимаем продажи и повышаем качество сервиса!

Онлайн консультант – поднимаем продажи и повышаем качество сервиса!Наверняка многие из вас видели на сайтах ярлычки или кнопки, предлагающие задать вопрос или получить консультацию специалиста. В зависимости от сайта они могут отличаться по внешнему виду и по своим возможностям, но объединяет их одна цель - консультация посетителей сайта. Называется такая программа «онлайн консультант для сайта», о нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Онлайн консультант - это программное обеспечение, устанавливаемое на сайт для обеспечения онлайн-помощи посетителям. Онлайн консультант представляет собой мини-чат, с помощью которого любой пользователь сайта может обратиться к сотрудникам компании и оперативно получить консультацию в режиме реального времени. 

Онлайн консультант

Не секрет, что существует множество способов общения с посетителями: кнопки вызова skype, ICQ, формы обратной связи, электронная почта, но ни один из этих способов не обладает такими широкими возможностями, как онлайн консультант. Онлайн консультант - это профессиональное решение, ориентированное именно на коммерческие сайты и позволяет не только организовать диалог с потенциальным клиентом, но и вести статистику, отслеживать действия посетителей на сайте, начать диалог или предложить помощь в нужный момент - при продажах живое общение с консультантом намного эффективнее любых других средств коммуникации.

"Система онлайн-консультирования впервые была выпущена в США в 2003 году, в то время как обсуждения возможности создания такого рода программы начались уже в 2001 году. В 2002 году известный Интернет-портал eBay рассматривал возможность отказа от e-mail в пользу онлайн-чата. А американская компания LivePerson ещё с 1995 года занимается разработкой и внедрением систем активного мониторинга и управления посетителями сайтов.

По данным исследования агентства Oneupweb, наличие онлайн-консультанта на сайте важно для 32,5% покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать соответствующую кнопку. Кроме того исследование показало, что 76% покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, за что и отвечают системы онлайн-консультирования."

Подробнее на Wikipedia.org

Преимущества использования онлайн консультанта на сайте

  • Консультация специалиста. Посетители сайта, заинтересованные в товарах или услугах вашей организации, могут моментально получить консультацию специалиста, который ответит на все вопросы и поможет определиться с выбором. Оператор видит набираемый посетителем текст еще до отправки, что позволяет заранее подготовить ответ и быстро реагировать на вопросы клиента.
  • Активные продажи. Консультант может начать диалог с посетителем первым, не дожидаясь вопросов, и вовлечь его в беседу.
  • Автоматические ответы. Наличие автоответчика позволяет отвечать на часто задаваемые вопросы и поддерживать диалог даже во время отсутствия оператора.
  • Бесплатный звонок с сайта. С помощью онлайн консультанта посетитель может не только написать, но и сделать бесплатный звонок с сайта, а при наличии веб-камеры - установить видеосвязь.
  • Наблюдение за посетителями. Оператор чата может в реальном времени следить за действиями посетителя на сайте и при необходимости предложить помощь, перевести на нужную страницу, подсветить нужный элемент или даже выполнить какие-либо действия за него (вплоть до оформления заказа). Вы не упустите клиента из-за того, что он не нашел нужную информацию или не смог оформить заказ.
  • Передача файлов. С помощью данной опции вы сможете отправить посетителю прайс-лист, каталог или коммерческое предложение прямо во время диалога, минуя электронную почту и другие дополнительные средства связи.
  • Подробная статистика. Программа позволяет сохранять историю диалогов, информацию о посетителях и их действиях: из какого города, по какому запросу пришел на сайт, какие страницы просмотрел, что на них делал, если были звонки с сайта - есть возможность их прослушать. Данная информация позволит выявлять эффективные модели диалогов и оценивать работу операторов. 
  • Простая установка. Установка на сайт онлайн консультанта занимает не больше 10 минут, независимо от того, на какой платформе сделан сайт. Для установки не требуется навыков программирования, онлайн консультант легко встраивается в любые CMS, а гибкие настройки позволяют сделать внешний вид и функционал сервиса индивидуальным для каждого сайта.

На сегодняшний день на российском рынке существует множество сервисов онлайн консультирования, от простых бесплатных приложений до многофункциональных профессиональных систем, но все они, как правило, имеют бесплатный тариф с минимальным набором возможностей и тестовый период, в течение которого можно оценить полный функционал программы. Здесь мы представим 4 наиболее популярных сервиса:

jivosite
webconsult
onlineseller
redhelper

Таким образом, установка онлайн-консультанта на сайт помогает повысить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи. Не пренебрегайте этой возможностью! Тем более, что сделать это можно совершенно бесплатно. Данный сервис будет полезен для любого сайта, предлагающего товары или услуги, а для интернет-магазинов онлайн консультант просто незаменим.